О проведении муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2015»
11:21
С целью реализации творческого потенциала и повышения профессионального уровня педагогов-психологов образования города Армавира, роста престижа службы практической психологии в системе образования, приказываю: 1. Провести муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог - 2015» в феврале 2015 года. 2. Утвердить Положение о муниципальном этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2015» (приложение 1). 3. Утвердить состав организационного комитета с функциями жюри муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2015» (приложение 2). 4. Руководителям образовательных и дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования организовать участие педагогов-психологов в данном Конкурсе и подать заявки на участие до 2 февраля 2015 года в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования». 5. Контроль за выполнением приказа возложить на главного специалиста управления образования администрации муниципального образования город Армавир Н.В.Булатову. 6. Приказ вступает в силу со дня его подписания. Положение о муниципальном этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2015» Настоящее Положение о муниципальном этапе краевого конкурса на звание «Педагог-психолог – 2015» в системе образования муниципального образования город Армавир определяет порядок организации и проведения муниципального этапа краевого конкурса (далее – Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей. 1. Общие положения 1) Конкурс проводится Управлением образованием администрации муниципального образования город Армавир, МБУ «Центр развития образования», МБОУ «Центр диагностики и консультирования», как Конкурс профессионального мастерства психологов, работающих в системе образования города Армавира; 2) Конкурс является практической программой, ориентированной на содействие повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования города Армавира, содействие развитию службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности образования. 2. Цели и задачи Конкурса 1) Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования города Армавира, повышение престижа службы практической психологии в системе образования. 2) задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала; выявление талантливых педагогов-психологов системы образования города Армавира, их поддержка и поощрение; распространение передового опыта педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях. 3. Участники Конкурса 1) принять участие в Конкурсе могут все желающие педагоги-психологи, работающие в сфере образования; 2) стаж педагогической работы, возраст участников не ограничивается; 3) направление на участие в Конкурсе осуществляется руководителем образовательного учреждения. 4. Содержание конкурса 1) проведение Конкурса предполагает оценку уровня профессионализма конкурсанта, прежде всего как практического психолога образования: степень владения им психотехниками, практическим инструментарием, использование новых подходов в развитии личности участников образовательного процесса, профессионально-важных качеств личности, творческой индивидуальности; 2) по итогам Конкурса будут определены: победитель муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог – 2015» - (I место); призеры конкурса – II, III места. 5. Порядок и сроки проведения Конкурса 1) для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет следующие документы (до 2 февраля 2015 года): представление конкурсанта руководителем образовательного учреждения (прилагается); личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (прилагается); анкета участника Конкурса (прилагается); цветная фотография на документы (3х4); резюме педагога-психолога (изложение профессиональных достижений, подкреплённых аргументами и доводами; основная цель резюме – всесторонне представить опыт работы конкурсанта в Службе практической психологии в лаконичной форме. Объём резюме не более 2 тысяч знаков с пробелами); список научных статей и публикаций (при наличии), оформленный с учётом всех библиографических требований; план-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объём не более 10 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителях; описание психолого-педагогической технологии работы Конкурсанта (объём не более 20 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителях; 2) муниципальный этап краевого конкурса проводится в 2 тура: Первый тур (заочный). В первом туре Жюри оценивает описание технологии работы участников Конкурса: По итогам этого тура определяется 3 финалиста. Второй тур (очный) (февраль 2015 года) «Визитная карточка» (продолжительность выступления – 5 минут, ответы на вопросы жюри – 2 минуты). При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников! Оцениваются личные возможности участника представить как свою работу в образовательном учреждении, так и свою личность в аспекте профессионального развития. «Профессиональное мастерство» (продолжительность – 15 минут, самоанализ мероприятия – 3 минуты). Тему занятия определяет конкурсант. «Консультация» (продолжительность – до 10 минут (ответы на вопросы Жюри – 3 минуты). Участник, набравший наибольшее количество баллов, признаётся абсолютным победителем. 6. Критерии оценивания конкурсных заданий 1) задание «Представление технологии работы» (заочный тур) (максимум – 16 баллов): соответствие представленной технологии целям и задачам ОУ; соответствие выбранных форм и методов поставленным целям; содержательность (глубина, развёрнутость, профессионализм, личная позиция); логичность в построении представленных материалов; 2) задание «Визитная карточка» (максимум – 12 баллов): общая культура (речь, манера поведения, внешний вид); логичность в построении самопрезентации; содержательность выступления; умение ориентироваться во времени; 3) задание «Профессиональное мастерство» (максимум – 18 баллов): общая культура (речь, манера поведения, внешний вид); использование инновационных технологий; контакт с аудиторией; групповая динамика (изменения, произошедшие с группой); достижение поставленной цели; представленность авторской позиции; 4) задание «Консультация» (максимум – 15 баллов): установление контакта; достижение поставленной цели; оптимальность выбранной тактики поведения; умение владеть ситуацией; культура поведения и речи. 7. Организация Конкурса Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса с функциями жюри (далее – Оргкомитет), который решает все вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса, определяет различные формы его работы, порядок оценки деятельности участников конкурса. Оргкомитет обеспечивает финансово-организационную подготовку мероприятий конкурса. 8. Поощрение финалистов Конкурса 1) по итогам Конкурса победителю присваивается звание «Педагог-психолог - 2015», вручается диплом победителя муниципального этапа краевого конкурса; 2) финалистам Конкурса вручаются дипломы призёров муниципального этапа краевого конкурса. 9. Освещение СМИ. Ход Конкурса освещается средствами массовой информации. Скачать приказ №23 от 12.01.2015 года |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS