О проведении муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют» в 2017 году
12:09
В соответствии с планом работы муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества», в целях выявления талантливых молодых педагогов образовательных организаций¸ создания условий для их профессионального развития и карьерного роста приказываю: 1. Провести муниципальный этап конкурса «Педагогический дебют» на базе МБОУ-СОШ № 3 с 27 февраля 2017 года по 3 марта 2017 года. 2. Утвердить Положение о муниципальном этапе конкурса «Педагогический дебют» (приложение №1). 3.Утвердить состав организационного комитета муниципального этапа кон-курса «Педагогический дебют» (приложение № 2). 4. Утвердить состав жюри муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют» (приложение № 3). 5.Директору МКУ «Центр развития образования и оценки качества» О.В. Мартыновой обеспечить организационно- методическое сопровождение муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют». 6. Руководителям общеобразовательных организаций предоставить заявки на участие в муниципальном этапе конкурса «Педагогический дебют» до 20 февраля 2017 года в МКУ «Центр развития образования и оценки качества» в соответствии с Положением о конкурсе. 7. Контроль за выполнением приказа возложить на главного специалиста управления образования администрации муниципального образования город Армавир Н.В. Булатову. 8. Приказ вступает в силу со дня его подписания. Положение о муниципальном конкурсе «Педагогический дебют» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального конкурса «Педагогический дебют», далее - Конкурс. 1.2. Конкурс проводится для молодых педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего общего образования. 1.3. Конкурс проводится муниципальным казенным учреждением «Центр развития образования и оценки качества» при поддержке управления образования администрации муниципального образования город Армавир и Армавирской городской территориальной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ. 2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях поддержки, выявления талантливых мо-лодых педагогов образовательных организаций муниципального образования город Армавир и создания условий для их профессионального развития. 2.2. Задачи Конкурса: повышение активности молодых педагогов в общественной жизни профессионального сообщества; раскрытие творческого потенциала и создание условий для самореализации и самоутверждения молодых педагогических работников; стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогических работников; формирование профессиональной общности у конкурсантов; формирование гражданской позиции молодых педагогических работников. 3. Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных организаций, основным местом работы которых являются муниципальные образовательные организации муниципального образования город Армавир и педагогический стаж по состоянию на 01 января 2017 года не превышает трех лет. 3.2. Победители конкурсов «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются. 4. Организация и проведение Конкурса. 4.1. Конкурс проводится в период с 27 февраля 2017 года по 3 марта 2017 года. 4.2.Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается приказом начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир. На Оргкомитет Конкурса возлагается: проведение установочного семинара по организационным вопросам для участников Конкурса; решение организационных вопросов; формирование состава жюри, установление порядка его работы. 4.3. Для участия в Конкурсе в срок до 20 февраля 2017 года необходимо направить в Оргкомитет следующие документы с пометкой (на конкурс «Педагогический дебют»): личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (Приложение 1 к Положению); согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 к Положению); представление ОО на конкурсанта, объмом не более 1-й страницы (Приложение 3 к Положению); анкета конкурсанта (Приложение 4 к Положению); фотографии (две цветных: портрет, сюжетная) в формате jpg; эссе на тему: «Образ учителя в современном кинематографе»; педагогический проект (тему проекта определяет участник Конкурса). Документы принимаются в МКУ ЦРО и ОК ведущим специалистом Мирюшкиной Л.И. и на электронный адрес: cro-lim@mail.ru . 4.4. Конкурсные задания оценивает жюри, состав и порядок работы которого утверждается приказом начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир. 4.4.1. В состав жюри могут входить специалисты УО, методисты МКУ ЦРО и ОК, руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги высшей квалификационной категории, победители муниципальных и краевых конкурсов педагогического мастерства. 4.5. Положение, материалы о порядке проведения, сроки и результаты конкурсных испытаний выставляются на сайте МКУ ЦРО и ОК. 5. Этапы (туры) муниципального конкурса «Педагогический дебют» 5.1. Конкурс проводится в 2 тура: 5.1.1. I тур – оценка теоретических материалов с 21.02 по 24.02.2017 г. 5.1.2. II тур – оценка конкурсных заданий практического характера с 27.02 по 03.03.2017 г. 5.2. Муниципальный Конкурс «Педагогический дебют» состоит из следующих испытаний: 5.2.1. 1 тур (эссе «Образ учителя в современном кинематографе», «Интернет-ресурс», педагогический проект). Эссе на тему «Образ учителя в современном кинематографе» Технические требования к оформлению эссе (формат — А4; ориентация — книжная; поля: сверху, снизу, слева и справа по 2 см; шрифт «Times New Roman»; размер шрифта «12»; выравнивание по ширине; отступ красной строки — 1.25 см; межстрочный интервал — одинарный; текст с автоматиче-ским переносом слов; объем не более 4 страниц). Максимальное количество баллов – 18. Основные критерии оценивания: обоснование актуальности (широта и масштабность взгляда на данную тему, связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума) – 3 балла; представление собственной точки зрения /авторской позиции/ личного отношения - 3 балла; аргументированность (четкость аргументов, отделение фактов от мнений; использование иллюстрирующих примеров; наличие выводов и обобщения) - 3 балла; логичность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения; ясность и целесообразность изложения) – 3 балла; степень раскрытия темы - 3 балла; языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) – 3 балла. «Интернет-ресурс» (личный сайт, страница на сайте образовательной организации). Ссылка (интернет-адрес) на личную Web - страницу в сети Интернет (сайт, блог) указывается при подаче заявки на участие. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera). Максимальное количество баллов – 21. Критерии оценивания: художественный уровень, дизайн - 3 балла; удобство навигации, дружественность интерфейса - 3 балла; возможность взаимодействия с педагогом - 3 балла; образовательная и методическая ценность для обобщения и распространения опыта – 3 балла; информационная насыщенность - 3 балла; тематическая разнонаправленность и организованность информации - 3 балла; регулярность обновлений – 3 балла. Педагогический проект (тему проекта определяет участник Конкурса) (Представляется компьютерная презентация (PowerPoint) объемом до 10 слайдов и пояснительная записка (Word) до 2,5 стр.. Максимальное количество баллов – 18. Критерии оценивания: постановка проблемы, цель и задачи, планируемые результаты – 3 балла; основное содержание проекта (наличие путей и методов достижения по-ставленных целей) - 3 балла; полнота и глубина раскрытия структурных элементов проекта - 3 балла; соответствие результатов поставленной цели - 3 балла; культура изложения (логика, четкость, информационная и языковая грамотность) – 3 балла; оригинальность дизайна - 3 балла. «Учебное занятие» (дату проведения урока сообщить до 21.02.2017 года) (регламент – 40 минут, из них 10 минут отводится для анализа занятия и ответов на вопросы жюри). Учебное занятие проводится в своем классе на базе ОО. Максимальное количество баллов – 50. Критерии оценивания: информационная и языковая грамотность - 5 баллов; результативность - 5 баллов; методическое мастерство и творчество - 5 баллов; мотивирование к обучению – 5 баллов; рефлексивность и оценивание - 5 баллов; организационная культура - 5 баллов; эффективная коммуникация – 5 баллов; формирование универсальных учебных действий / целевых ориентиров дошкольного образования- 5 баллов; использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин/интеграция образовательных областей – 5 баллов; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности - 5 баллов. «Беседа с учащимися» (регламент до 20 минут). Формат: обсуждение с обучающимися актуального для них вопроса. Список возможных вопросов для обсуждения во время беседы, возрас-тной и количественный состав группы обучающихся определяются участниками в предварительной заявке. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают участники Конкурса на основе списка возможных вопросов. Максимальное количество баллов – 34. Критерии оценивания: Методическая компетентность: актуальность и воспитательная ценность беседы – до 3 балла, глубина организованного обсуждения - 3 балла; логичность организации беседы – 3 балла. Педагогическая компетентность: соответствие содержания, форм, методов и приемов деятельности педагога возрастным и психологическим особенностям обучающихся -3 балла; умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности - 3 балла; умение организовывать сотрудничество между участниками воспитательного мероприятия - 3 балла; умение слышать и понимать позиции обучающихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них - 3 балла. Коммуникативная компетентность: эрудиция - 3 балла; креативность - 3 балла; способность к импровизации - 3 балла; убедительность - 3 балла. Соблюдение регламента/ нарушение регламента – +1/-1 балл. 5.2.2. 2 тур: «Педагогическое лидерство»: Визитная карточка «Снимем дружно напряженье. Выкинем в окно волненье, а улыбки…мы оставим и жюри себя представим» (максимальный балл -15; регламент – 5 минут). Презентация педагогического проекта «Школа завтрашнего дня: какой я её вижу» (максимальный балл -25; регламент – 10 минут). «Решение педагогических ситуаций» - (максимальный балл -20; регла-мент – до 3 минут каждому участнику). 6.Награждение: 6.1. В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет участников, занявших I, II, III места. Остальные конкурсанты получают сертификаты. 6.2. Объявление и награждение победителей, участников Конкурса производится на торжественном закрытии муниципального Конкурса «Педагогический дебют», которое состоится 3 марта 2017 года (время и место проведения будет сообщено дополнительно). Скачать приказ №99 от 6.02.2017 года. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS