О проведении муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют» в 2017 году
12:09

В соответствии с планом работы муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества», в целях выявления талантливых молодых педагогов образовательных организаций¸ создания условий для их профессионального развития и карьерного роста приказываю:
1. Провести муниципальный этап конкурса «Педагогический дебют» на базе МБОУ-СОШ № 3 с 27 февраля 2017 года по 3 марта 2017 года.
2. Утвердить Положение о муниципальном этапе конкурса «Педагогический дебют» (приложение №1).
3.Утвердить состав организационного комитета муниципального этапа кон-курса «Педагогический дебют» (приложение № 2).
4. Утвердить состав жюри муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют» (приложение № 3).
5.Директору МКУ «Центр развития образования и оценки качества» О.В. Мартыновой обеспечить организационно- методическое сопровождение муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют».
6. Руководителям общеобразовательных организаций предоставить заявки на участие в муниципальном этапе конкурса «Педагогический дебют» до 20 февраля 2017 года в МКУ «Центр развития образования и оценки качества» в соответствии с Положением о конкурсе.
7. Контроль за выполнением приказа возложить на главного специалиста управления образования администрации муниципального образования город Армавир Н.В. Булатову.
8. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Положение о муниципальном конкурсе «Педагогический дебют»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального конкурса «Педагогический дебют», далее - Конкурс.
1.2. Конкурс проводится для молодых педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего общего образования.
1.3. Конкурс проводится муниципальным казенным учреждением «Центр развития образования и оценки качества» при поддержке управления образования администрации муниципального образования город Армавир и Армавирской городской территориальной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ.

2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях поддержки, выявления талантливых мо-лодых педагогов образовательных организаций муниципального образования город Армавир и создания условий для их профессионального развития.
2.2. Задачи Конкурса:
повышение активности молодых педагогов в общественной жизни профессионального сообщества;
раскрытие творческого потенциала и создание условий для самореализации и самоутверждения молодых педагогических работников;
стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогических работников;
формирование профессиональной общности у конкурсантов;
формирование гражданской позиции молодых педагогических работников.

3. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных организаций, основным местом работы которых являются муниципальные образовательные организации муниципального образования город Армавир и педагогический стаж по состоянию на 01 января 2017 года не превышает трех лет.
3.2. Победители конкурсов «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.

4. Организация и проведение Конкурса.
4.1. Конкурс проводится в период с 27 февраля 2017 года по 3 марта 2017 года.
4.2.Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается приказом начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир.
На Оргкомитет Конкурса возлагается:
проведение установочного семинара по организационным вопросам для участников Конкурса;
решение организационных вопросов;
формирование состава жюри, установление порядка его работы.
4.3. Для участия в Конкурсе в срок до 20 февраля 2017 года необходимо направить в Оргкомитет следующие документы с пометкой (на конкурс «Педагогический дебют»):
личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (Приложение 1 к Положению);
согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 к Положению);
представление ОО на конкурсанта, объмом не более 1-й страницы (Приложение 3 к Положению);
анкета конкурсанта (Приложение 4 к Положению);
фотографии (две цветных: портрет, сюжетная) в формате jpg;
эссе на тему: «Образ учителя в современном кинематографе»;
педагогический проект (тему проекта определяет участник Конкурса).
Документы принимаются в МКУ ЦРО и ОК ведущим специалистом Мирюшкиной Л.И. и на электронный адрес: cro-lim@mail.ru .
4.4. Конкурсные задания оценивает жюри, состав и порядок работы которого утверждается приказом начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир.
4.4.1. В состав жюри могут входить специалисты УО, методисты МКУ ЦРО и ОК, руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги высшей квалификационной категории, победители муниципальных и краевых конкурсов педагогического мастерства.
4.5. Положение, материалы о порядке проведения, сроки и результаты конкурсных испытаний выставляются на сайте МКУ ЦРО и ОК.

5. Этапы (туры) муниципального конкурса «Педагогический дебют»
5.1. Конкурс проводится в 2 тура:
5.1.1. I тур – оценка теоретических материалов с 21.02 по 24.02.2017 г.
5.1.2. II тур – оценка конкурсных заданий практического характера с 27.02 по 03.03.2017 г.
5.2. Муниципальный Конкурс «Педагогический дебют» состоит из следующих испытаний:
5.2.1. 1 тур (эссе «Образ учителя в современном кинематографе», «Интернет-ресурс», педагогический проект).
Эссе на тему «Образ учителя в современном кинематографе» Технические требования к оформлению эссе (формат — А4; ориентация — книжная; поля: сверху, снизу, слева и справа по 2 см; шрифт «Times New Roman»; размер шрифта «12»; выравнивание по ширине; отступ красной строки — 1.25 см; межстрочный интервал — одинарный; текст с автоматиче-ским переносом слов; объем не более 4 страниц).
Максимальное количество баллов – 18.
Основные критерии оценивания:
обоснование актуальности (широта и масштабность взгляда на данную тему, связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума) – 3 балла;
представление собственной точки зрения /авторской позиции/ личного отношения - 3 балла;
аргументированность (четкость аргументов, отделение фактов от мнений; использование иллюстрирующих примеров; наличие выводов и обобщения) - 3 балла;
логичность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения; ясность и целесообразность изложения) – 3 балла;
степень раскрытия темы - 3 балла;
языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) – 3 балла.
«Интернет-ресурс» (личный сайт, страница на сайте образовательной организации). Ссылка (интернет-адрес) на личную Web - страницу в сети Интернет (сайт, блог) указывается при подаче заявки на участие. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
Максимальное количество баллов – 21.
Критерии оценивания:
художественный уровень, дизайн - 3 балла;
удобство навигации, дружественность интерфейса - 3 балла;
возможность взаимодействия с педагогом - 3 балла;
образовательная и методическая ценность для обобщения и распространения опыта – 3 балла;
информационная насыщенность - 3 балла;
тематическая разнонаправленность и организованность информации - 3 балла;
регулярность обновлений – 3 балла.
Педагогический проект (тему проекта определяет участник Конкурса) (Представляется компьютерная презентация (PowerPoint) объемом до 10 слайдов и пояснительная записка (Word) до 2,5 стр..
Максимальное количество баллов – 18.
Критерии оценивания:
постановка проблемы, цель и задачи, планируемые результаты – 3 балла;
основное содержание проекта (наличие путей и методов достижения по-ставленных целей) - 3 балла;
полнота и глубина раскрытия структурных элементов проекта - 3 балла;
соответствие результатов поставленной цели - 3 балла;
культура изложения (логика, четкость, информационная и языковая грамотность) – 3 балла;
оригинальность дизайна - 3 балла.
«Учебное занятие» (дату проведения урока сообщить до 21.02.2017 года) (регламент – 40 минут, из них 10 минут отводится для анализа занятия и ответов на вопросы жюри). Учебное занятие проводится в своем классе на базе ОО. Максимальное количество баллов – 50.
Критерии оценивания:
информационная и языковая грамотность - 5 баллов; результативность - 5 баллов;
методическое мастерство и творчество - 5 баллов;
мотивирование к обучению – 5 баллов;
рефлексивность и оценивание - 5 баллов;
организационная культура - 5 баллов;
эффективная коммуникация – 5 баллов;
формирование универсальных учебных действий / целевых ориентиров дошкольного образования- 5 баллов;
использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин/интеграция образовательных областей – 5 баллов;
глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности - 5 баллов.
«Беседа с учащимися» (регламент до 20 минут).
Формат: обсуждение с обучающимися актуального для них вопроса.
Список возможных вопросов для обсуждения во время беседы, возрас-тной и количественный состав группы обучающихся определяются участниками в предварительной заявке. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают участники Конкурса на основе списка возможных вопросов.
Максимальное количество баллов – 34.
Критерии оценивания:
Методическая компетентность:
актуальность и воспитательная ценность беседы – до 3 балла,
глубина организованного обсуждения - 3 балла;
логичность организации беседы – 3 балла.
Педагогическая компетентность:
соответствие содержания, форм, методов и приемов деятельности педагога возрастным и психологическим особенностям обучающихся -3 балла;
умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности - 3 балла;
умение организовывать сотрудничество между участниками воспитательного мероприятия - 3 балла;
умение слышать и понимать позиции обучающихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них - 3 балла.
Коммуникативная компетентность:
эрудиция - 3 балла;
креативность - 3 балла;
способность к импровизации - 3 балла;
убедительность - 3 балла.
Соблюдение регламента/ нарушение регламента – +1/-1 балл.
5.2.2. 2 тур: «Педагогическое лидерство»:
Визитная карточка «Снимем дружно напряженье. Выкинем в окно волненье, а улыбки…мы оставим и жюри себя представим» (максимальный балл -15; регламент – 5 минут).
Презентация педагогического проекта «Школа завтрашнего дня: какой я её вижу» (максимальный балл -25; регламент – 10 минут).
«Решение педагогических ситуаций» - (максимальный балл -20; регла-мент – до 3 минут каждому участнику).

6.Награждение:
6.1. В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет участников, занявших I, II, III места. Остальные конкурсанты получают сертификаты.
6.2. Объявление и награждение победителей, участников Конкурса производится на торжественном закрытии муниципального Конкурса «Педагогический дебют», которое состоится 3 марта 2017 года (время и место проведения будет сообщено дополнительно).

Скачать приказ №99 от 6.02.2017 года.
Категория: Конкурсы профессионального мастерства | Просмотров: 1631 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0