О проведении городского конкурса «Самый классный классный»
10:29

В целях повышения роли воспитания в образовательном процессе, выявления и поддержки талантливых, творческих работающих в области воспитания педагогов, широкой пропаганды их профессионального опыта, повышения престижа, социального и нравственного значения деятельности классного руководителя приказываю:
1. Провести в мае – сентябре 2012 года городской конкурс «Самый классный классный».
2. Утвердить Положение о конкурсе «Самый классный классный» (Приложение №1).
3. Утвердить состав Оргкомитета с функциями жюри по подготовке и проведению конкурса (Приложение №2).
4. Руководителям общеобразовательных учреждений провести необходимую работу по привлечению классных руководителей к участию в конкурсе.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора МБУ «Центр развития образования» О.В. Мартынову.

Положение о городском конкурсе лучших классных руководителей «Самый классный классный»

1.Общие положения.
Городской конкурс лучших классных руководителей общеобразовательных учреждений (далее – Конкурс) проводится в целях повышения авторитета, статуса классных руководителей, обеспечивающих воспитательный процесс в классах образовательных учреждений Кубани, в том числе во взаимодействии с семьей. Конкурс призван способствовать усилению внимания общества, педагогической науки и практики к совершенствованию деятельности классных руководителей в системе образования; повышению воспитательного потенциала классных коллективов.
2.Задачи Конкурса
• выявление и поддержка талантливых классных руководителей, создание условий для раскрытия их творческого потенциала;
• стимулирование дальнейшего профессионального роста классных руководителей – организаторов воспитательного процесса в классе;
• пропаганда и распространение новых воспитательных методик, технологий в области воспитания учащихся;
• обновление содержания и технологий внеурочной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях с учетом региональных особенностей, социокультурной среды, традиционного и инновационного опыта, достижений современной педагогической науки;
3.Организаторы Конкурса
Конкурс проводится управлением образования муниципального образования город Армавир совместно с МБУ «Центр развития образования».
4.Участники Конкурса
В Конкурсе могут принять участие классные руководители 2-11 классов образовательных учреждений города со стажем работы в данном классе не менее одного года. Возраст участников не ограничивается.
5.Номинации Конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 2- 4 классов
2.Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 5 – 9 классов;
3.Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 10 – 11 классов. 
6.Сроки и порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа:
I этап – Школьный конкурс, проводится с 21 мая по 5 сентября 2012 года. Основная задача первого этапа – отбор классных руководителей и их выдвижение для участия в следующем этапе конкурса.
II этап – Городской конкурс, проводится с 10 сентября по 10 октября 2012 года. Основная задача второго этапа Конкурса – определение победителя и двух лауреатов.
II этап конкурса проводится по следующим заданиям.
1. «Самопрезентация». Конкурсант должен раскрыть свое отношение к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, семье, жизненные приоритеты, свои увлечения, регламент – 10 минут.
2. «Кладовая педагогического мастерства». Конкурсное задание состоит из двух частей:
2.1. проведение внеурочного мероприятия с учащимися в любой форме (классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.) по одному из основных направлений: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное. Регламент – 40 минут.
2.2. представление личного опыта организации воспитательного процесса в классе, регламент – 15 минут;
3.Ответы на вопросы жюри. Регламент – 5 минут.
 4. Оценка конкурсных материалов (по критериям)
Критерии оценки материалов:
-Актуальность представленных материалов.
-Педагогическая эффективность работы.
-Учет региональных особенностей.
-Результативность.
-Возможность использования представленных материалов в образовательных учреждениях.
Каждый критерий оценивается по 10 бальной системе.
Оценка конкурсных заданий
В каждом задании жюри оценивает:
- педагогическое мастерство классного руководителя,
- профессионализм, находчивость, оригинальность мышления,
- организаторские способности,
- креативность.
Каждый критерий оценивается по 10 бальной системе.
7.Подведение итогов Конкурса
В каждой номинации определяется победитель с вручением Диплома победителя Конкурса. Призерам Конкурса, завоевавшим 2 и 3 место, вручаются соответствующие дипломы.
Финалисты, не вошедшие в число победителей и призеров, награждаются Дипломом участника. 
8.Руководство Конкурсом
Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет по следующим конкурсным материалам каждого участника:
1. Заявка по прилагаемой форме (приложение 3).
2. Портфолио (приложение к заявке), который содержит: подробную анкету-представление (приложение 4); описание опыта работы участника, его достижений, наиболее значимые авторские проекты, программы, аналитические материалы – диагностики изучения детского коллектива, список публикаций и печатных работ (при наличии) в одном экземпляре в печатном виде и на электронном носителе. Портфолио может быть выполнено в виде буклета, брошюры, альбома и др.
3. Цветную фотографию (4х6 см) участника.
4. Видеоматериалы «Самопрезентация» участника муниципального этапа.
Комплект документов принимает Оргкомитет (МБУ «Центр развития образования»)
Скачать приказ № 31-05/370 от 18.05.2012 с приложением
Категория: Конкурсы профессионального мастерства | Просмотров: 1993 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0