О проведении городского конкурса «Самый классный классный»
10:29
В целях повышения роли воспитания в образовательном процессе, выявления и поддержки талантливых, творческих работающих в области воспитания педагогов, широкой пропаганды их профессионального опыта, повышения престижа, социального и нравственного значения деятельности классного руководителя приказываю: 1. Провести в мае – сентябре 2012 года городской конкурс «Самый классный классный». 2. Утвердить Положение о конкурсе «Самый классный классный» (Приложение №1). 3. Утвердить состав Оргкомитета с функциями жюри по подготовке и проведению конкурса (Приложение №2). 4. Руководителям общеобразовательных учреждений провести необходимую работу по привлечению классных руководителей к участию в конкурсе. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора МБУ «Центр развития образования» О.В. Мартынову. Положение о городском конкурсе лучших классных руководителей «Самый классный классный» Скачать приказ № 31-05/370 от 18.05.2012 с приложением 1.Общие положения. Городской конкурс лучших классных руководителей общеобразовательных учреждений (далее – Конкурс) проводится в целях повышения авторитета, статуса классных руководителей, обеспечивающих воспитательный процесс в классах образовательных учреждений Кубани, в том числе во взаимодействии с семьей. Конкурс призван способствовать усилению внимания общества, педагогической науки и практики к совершенствованию деятельности классных руководителей в системе образования; повышению воспитательного потенциала классных коллективов. 2.Задачи Конкурса • выявление и поддержка талантливых классных руководителей, создание условий для раскрытия их творческого потенциала; • стимулирование дальнейшего профессионального роста классных руководителей – организаторов воспитательного процесса в классе; • пропаганда и распространение новых воспитательных методик, технологий в области воспитания учащихся; • обновление содержания и технологий внеурочной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях с учетом региональных особенностей, социокультурной среды, традиционного и инновационного опыта, достижений современной педагогической науки; 3.Организаторы Конкурса Конкурс проводится управлением образования муниципального образования город Армавир совместно с МБУ «Центр развития образования». 4.Участники Конкурса В Конкурсе могут принять участие классные руководители 2-11 классов образовательных учреждений города со стажем работы в данном классе не менее одного года. Возраст участников не ограничивается. 5.Номинации Конкурса Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 2- 4 классов 2.Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 5 – 9 классов; 3.Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 10 – 11 классов. 6.Сроки и порядок проведения Конкурса Конкурс проводится в два этапа: I этап – Школьный конкурс, проводится с 21 мая по 5 сентября 2012 года. Основная задача первого этапа – отбор классных руководителей и их выдвижение для участия в следующем этапе конкурса. II этап – Городской конкурс, проводится с 10 сентября по 10 октября 2012 года. Основная задача второго этапа Конкурса – определение победителя и двух лауреатов. II этап конкурса проводится по следующим заданиям. 1. «Самопрезентация». Конкурсант должен раскрыть свое отношение к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, семье, жизненные приоритеты, свои увлечения, регламент – 10 минут. 2. «Кладовая педагогического мастерства». Конкурсное задание состоит из двух частей: 2.1. проведение внеурочного мероприятия с учащимися в любой форме (классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.) по одному из основных направлений: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное. Регламент – 40 минут. 2.2. представление личного опыта организации воспитательного процесса в классе, регламент – 15 минут; 3.Ответы на вопросы жюри. Регламент – 5 минут. 4. Оценка конкурсных материалов (по критериям) Критерии оценки материалов: -Актуальность представленных материалов. -Педагогическая эффективность работы. -Учет региональных особенностей. -Результативность. -Возможность использования представленных материалов в образовательных учреждениях. Каждый критерий оценивается по 10 бальной системе. Оценка конкурсных заданий В каждом задании жюри оценивает: - педагогическое мастерство классного руководителя, - профессионализм, находчивость, оригинальность мышления, - организаторские способности, - креативность. Каждый критерий оценивается по 10 бальной системе. 7.Подведение итогов Конкурса В каждой номинации определяется победитель с вручением Диплома победителя Конкурса. Призерам Конкурса, завоевавшим 2 и 3 место, вручаются соответствующие дипломы. Финалисты, не вошедшие в число победителей и призеров, награждаются Дипломом участника. 8.Руководство Конкурсом Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет по следующим конкурсным материалам каждого участника: 1. Заявка по прилагаемой форме (приложение 3). 2. Портфолио (приложение к заявке), который содержит: подробную анкету-представление (приложение 4); описание опыта работы участника, его достижений, наиболее значимые авторские проекты, программы, аналитические материалы – диагностики изучения детского коллектива, список публикаций и печатных работ (при наличии) в одном экземпляре в печатном виде и на электронном носителе. Портфолио может быть выполнено в виде буклета, брошюры, альбома и др. 3. Цветную фотографию (4х6 см) участника. 4. Видеоматериалы «Самопрезентация» участника муниципального этапа. Комплект документов принимает Оргкомитет (МБУ «Центр развития образования») |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS