Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»
10:11

Администрация муниципального учреждения «Центр развития образования» информирует о том, что комитетом по делам молодёжи Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации совместно с Межрегиональным общественным фондом «Мир молодёжи» проводит второй Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».
Конкурс проводится в целях воспитания российской молодёжи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свободу, защиту прав человека, культуру безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. Вторая цель конкурса – содействие решению социальных проблем современного общества и формирование представлений о морали у российской молодёжи.
Муниципальный этап Конкурса проводится с 21 февраля по 15 марта 2011 года.
В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет.
Для участия в муниципальном этапе Конкурса необходимо предоставить конкурсные материалы в муниципальное учреждение «Центр развития образования» до 15 марта 2011 года.
Просим довести информацию о данном Конкурсе до сведения заинтересованных лиц подведомственного Вам учреждения.
Скачать письмо с приложением

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения муниципального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» в муниципальном образовании город Армавир (далее - Конкурс).
1.2. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru.
2. Цели и задачи
2.1. Муниципальный этап второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.
2.2. Задачи Конкурса:
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
- популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
- популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств и ведомств, поддержавших проведение Конкурса.
3. Сроки проведения
Муниципальный этап Конкурса проводится с 21 февраля по 15 марта 2011 года. 
4. Организаторы мероприятия
Организаторами муниципального этапа Конкурса являются управление образования администрации муниципального образования город Армавир и муниципальное учреждение «Центр развития образования».
5. Условия участия в Конкурсе
5.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам.
5.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная, портретная фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе.
5.4. Все документы предоставляются участниками Конкурса в муниципальное учреждение «Центр развития образования» в бумажном и электронном виде на CD диске с пометкой: Комитет Государственной Думы по делам молодежи, «Федеральный организационный комитет второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд», в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.
5.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
5.6. Конкурс проводится в двух номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик.
Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
5.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
5.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
5.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
5.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
6. Порядок организации и проведения Конкурса
6.1. Для участия в муниципальном этапе Конкурса представителям образовательных учреждений до 15 марта 2011 года необходимо предоставить, конкурсные работы, выполненные согласно пункта 5 настоящего Положения в муниципальное учреждение «Центр развития образования».
6.2. Конкурс проводится по двум номинациям социальный плакат и социальный видеоролик.
6.2.1. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
1. «Россия, вперед!» — данная тема включает следующие вопросы:
- модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда;
- развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде.
2. «Мы - россияне» - данная тема включает следующие вопросы:
- единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности;
- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодежи;
- формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством;
- воспитание лояльного отношения к беженцам и их интеграция в российское общество.
3. «Наша Культура» - данная тема включает следующие вопросы:
- сохранение и изучение культурного наследия России;
- самообразование и повышение культурного уровня молодежи;
- развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России;
- повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны.
4. «Имею право...» - данная тема включает следующие вопросы:
- электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;
- освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей;
- содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи;
- повышение информированности молодежи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий;
- потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодежи.
5. «Во благо общества и страны» - данная тема включает следующие вопросы:
- патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности;
- пропаганда важности защиты Отечества;
- напоминание о славных страницах в истории нашего государства: покорение космоса — 50-летие полета в космос Ю.А. Гагарина и другие яркие достижения в области науки и техники;
- популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны.
6. «Моя семья - мое богатство» - данная тема включает следующие вопросы:
- популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений;
- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;
- информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства;
- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.
7. «Дорогой добрых дел» - данная тема включает следующие вопросы:
- развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде;
- пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи;
- забота о ветеранах и пенсионерах;
- формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
8. «Здоровый образ жизни» - данная тема включает следующие вопросы:
- пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
- борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
- развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.
9. «Береги природу» - данная тема включает следующие вопросы:
- сохранение природы и защита окружающей среды;
- пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;
популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;
- предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу.
10.«Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы:
- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;
- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
- оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и
других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка;
- предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта;
7. Критерии оценивания конкурсных работ
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Просмотров: 1510 | Добавил: cro_37243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0