Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»
10:11
Администрация муниципального учреждения «Центр развития образования» информирует о том, что комитетом по делам молодёжи Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации совместно с Межрегиональным общественным фондом «Мир молодёжи» проводит второй Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». Конкурс проводится в целях воспитания российской молодёжи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свободу, защиту прав человека, культуру безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. Вторая цель конкурса – содействие решению социальных проблем современного общества и формирование представлений о морали у российской молодёжи. Муниципальный этап Конкурса проводится с 21 февраля по 15 марта 2011 года. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет. Для участия в муниципальном этапе Конкурса необходимо предоставить конкурсные материалы в муниципальное учреждение «Центр развития образования» до 15 марта 2011 года. Просим довести информацию о данном Конкурсе до сведения заинтересованных лиц подведомственного Вам учреждения. Скачать письмо с приложением ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения муниципального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» в муниципальном образовании город Армавир (далее - Конкурс). 1.2. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru. 2. Цели и задачи 2.1. Муниципальный этап второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. 2.2. Задачи Конкурса: - вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; - популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; - популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств и ведомств, поддержавших проведение Конкурса. 3. Сроки проведения Муниципальный этап Конкурса проводится с 21 февраля по 15 марта 2011 года. 4. Организаторы мероприятия Организаторами муниципального этапа Конкурса являются управление образования администрации муниципального образования город Армавир и муниципальное учреждение «Центр развития образования». 5. Условия участия в Конкурсе 5.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам. 5.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная, портретная фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе. 5.4. Все документы предоставляются участниками Конкурса в муниципальное учреждение «Центр развития образования» в бумажном и электронном виде на CD диске с пометкой: Комитет Государственной Думы по делам молодежи, «Федеральный организационный комитет второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд», в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал. 5.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 5.6. Конкурс проводится в двух номинациях: - социальный плакат; - социальный видеоролик. Технические требования к работам: Плакат - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения. Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. 5.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: - работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе»); - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; - отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 5.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. 5.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: - имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; - изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 5.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 6. Порядок организации и проведения Конкурса 6.1. Для участия в муниципальном этапе Конкурса представителям образовательных учреждений до 15 марта 2011 года необходимо предоставить, конкурсные работы, выполненные согласно пункта 5 настоящего Положения в муниципальное учреждение «Центр развития образования». 6.2. Конкурс проводится по двум номинациям социальный плакат и социальный видеоролик. 6.2.1. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: 1. «Россия, вперед!» — данная тема включает следующие вопросы: - модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда; - развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде. 2. «Мы - россияне» - данная тема включает следующие вопросы: - единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности; - борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодежи; - формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством; - воспитание лояльного отношения к беженцам и их интеграция в российское общество. 3. «Наша Культура» - данная тема включает следующие вопросы: - сохранение и изучение культурного наследия России; - самообразование и повышение культурного уровня молодежи; - развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России; - повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны. 4. «Имею право...» - данная тема включает следующие вопросы: - электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; - освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей; - содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи; - повышение информированности молодежи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий; - потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодежи. 5. «Во благо общества и страны» - данная тема включает следующие вопросы: - патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности; - пропаганда важности защиты Отечества; - напоминание о славных страницах в истории нашего государства: покорение космоса — 50-летие полета в космос Ю.А. Гагарина и другие яркие достижения в области науки и техники; - популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны. 6. «Моя семья - мое богатство» - данная тема включает следующие вопросы: - популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений; - пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей; - информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства; - привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми. 7. «Дорогой добрых дел» - данная тема включает следующие вопросы: - развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде; - пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи; - забота о ветеранах и пенсионерах; - формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 8. «Здоровый образ жизни» - данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи; - борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; - развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма. 9. «Береги природу» - данная тема включает следующие вопросы: - сохранение природы и защита окружающей среды; - пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды; популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи; - предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу. 10.«Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы: - защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности; - пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; - оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка; - предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта; 7. Критерии оценивания конкурсных работ Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: - соответствие работы заявленной теме; - аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; - грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; - точность и доходчивость языка и стиля изложения. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS