Информация для финалистов конкурса «Учитель года – 2009» (основной и региональных номинаций)
00:07
Конкурсные критерии оценки 4 тура: Авторское описание педагогического опыта "Мастерство современного педагога" Умение выделить и сформулировать основную идею опыта1. Обоснование актуальности сформулированной идеи (аспекта опыта) 2. Опора на психолого-педагогические теории обучения, воспитания, развития Основные компоненты опыта, их характеристики 1. Выделение целевого, методического, технологического компонентов опыта 2. Описание психологических особенностей взаимодействия с учащимися 3. Иллюстрирование описания опыта примерами из практики (фрагменты уроков, дидактические материалы и др.) Обозначение направлений инновационного опыта в профессиональном саморазвитии 1. Аргументация основных подходов к преобразованию собственного опыта. 2. Изучение и учет динамики интересов, склонностей, затруднений учащихся. 3. Самодиагностика уровня педагогического мастерства Способность к профессиональной рефлексии 1. Анализ результатов своей педагогической деятельности. 2. Выделение и характеристика различных профессиональных позиций: учитель-дидакт, учитель воспитатель, учитель-исследователь. 3. Определение проблемного поля и перспектив профессионального роста. Стиль описания и представления 1. Научность содержания. 2. Логичность, четкость архитектоники авторского описания: структурирование текста, выделение главных мыслей, наличие плана изложения, выводов Конкурсные критерии оценки 5 тура: "Пресс-конференция с финалистами конкурса "Учитель года Кубани - 2009" 1 Знание современных тенденций развития системы образования России и края2 Активность участника при обсуждении 3 Аргументированность высказанных тезисов, опора на собственный педагогический опыт 4 Общая и педагогическая эрудиция, широта профессионального кругозора 5 Коммуникативная культура (культура речевого и неречевого поведения) 6 Умение импровизировать |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS