Годовая ЦИКЛОГРАММА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
по подготовке учащихся к ГИА и развитию у учащихся способностей к научной, интеллектуальной, творческой деятельности
Сроки |
Направления деятельности |
|
подготовка учащихся к ГИА по английскому языку |
развитие у учащихся способностей к научной, интеллектуальной, творческой деятельности |
|
август |
Анализ результатов ГИА на предмет определения типичных проблем обучающихся в выполнении КИМ по предмету |
|
Изучение аналитических и методических документов сайта ФИПИ «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ, ЕГЭ по иностранным языкам», методических рекомендаций ИРО КК. |
|
|
Самоконтроль эффективности использования часов рабочей программы для повышения качества подготовки к ГИА СОО |
|
|
Составление плана подготовки учащихся по английскому языку к ГИА по английскому языку с учетом материалов образовательных порталов «Решу ЕГЭ», «Решу ГИА», открытого банка заданий ФИПИ. |
|
|
Составление плана работы со слабоуспевающими учащимися 9, 11-х классов в текущем учебном году по подготовке к ГИА по английскому языку. |
|
|
Подготовка дидактических материалов для проведения консультаций с учащимися. |
|
|
сентябрь |
Сбор информации об участниках ГИА текущего учебного года |
|
Входной контроль знаний обучающихся |
|
|
октябрь |
Оформление информационного стенда по процедуре проведения ГИА-9, ГИА-11 в кабинете. |
|
Проведение Школьного этапа ВОШ по АЯ |
||
ноябрь |
Промежуточный контроль знаний учащихся 9-х, 11-х классов Психолого-педагогическая поддержка выпускников 9-х и 11-х классов. |
Фестиваль «Наука 0+». Выступление победителей регионального конкурса проектов на иностранных языках кафедры иностранных языков. Участие в мастер-классах АГПУ. Муниципальный этап ВОШ по английскому языку (7-11 классы) Конкурс ораторского искусства по АЯ в АГПУ |
декабрь |
Проведение КДР (О) по английскому языку для учащихся 7-х классов. Проведение метапредметной недели «Качество информационно-разъяснительной работы как фактор эффективной подготовки к ГИА».
|
Предзащита выпускных проектных работ учащихся 9, 10 классов
Рождественский фестиваль в АГПУ. |
январь |
Семинар-практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков ЕГЭ». Семинар-практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков ОГЭ». |
Муниципальный этап конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» |
февраль |
Проведение КДР (В) по английскому языку для выпускников 9-х классов. Проведение КДР (В) по английскому языку для выпускников 10-х классов. Проведение КДР (В) по английскому языку для выпускников 11-х классов. |
|
март |
Проведение тематической недели «Мы готовимся к ГИА» Проведение апробации устной части ЕГЭ по английскому языку (МПЭ). Проведение апробации письменной части ЕГЭ по английскому языку (МПЭ). Проведение ВПР по английскому языку для выпускников 11-х классов.
|
Региональный Фонетический конкурс АГПУ. Олимпиада «Альтернатива» по английскому языку для обучающихся 9-11-х классов (АГПУ) |
апрель |
Разбор типичных ошибок, допущенных в МПЭ ЕГЭ.
Проведение апробации письменной и устной частей ОГЭ для выпускников 9-х классов. Разбор типичных ошибок, допущенных в пробном ОГЭ. |
Защита выпускных проектных работ учащихся 9, 10 классов Региональный конкурс научно-исследовательских проектов иностранных языков кафедры иностранных языков АГПУ Олимпиада «Альтернатива» по английскому языку для обучающихся 9-11-х классов (АГПУ) Церемония награждения в АГПУ. Международный день Английского языка. |
май |
Усиление психолого-педагогической поддержки учащихся, сдающих ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку |
|
июнь |
Сопровождение учащихся на экзамен. |
|
Циклограмма как инструмент управления своим рабочим временем
Данная циклограмма – это форма годового календарного планирования профессиональной деятельности учителя английского языка по подготовке учащихся к ГИА и развитию у них способностей к научной, интеллектуальной, творческой деятельности (при выполнении постоянно повторяющихся однотипных работ, задач).
Миссия |
Помочь облегчить труд учителя в овладении тайм-менеджментом, тем самым частично предотвратить профессиональное выгорание, освободить учителю время для самого важного: воспитания и образования молодого поколения. |
Цель |
упорядочение рабочего времени учителей английского языка в течение учебного года |
Польза для молодого специалиста |
Способ повышение адаптивности и эффективности работы: - учитель знакомится с видами и объемом предстоящей работы, в то же время работает по алгоритму, представленному в циклограмме (по месяцам) |
Польза для специалиста со стажем |
Эффективный самоконтроль |
Польза для школьной администрации |
Позволяет на управление и контроль тратить меньшие затраты времени, тем самым облегчая управление учительскими кадрами
|
Рекомендации |
Данная циклограмма является примерной. Учителю рекомендуется: - выбрать из предлагаемых выполняемые им виды деятельности; - дополнить видами и формами деятельности, реализуемыми в конкретном образовательном учреждении; - разнести указанное по месяцам; - проставить даты. Циклограмму желательно поместить на 1 лист А4 и вывесить на стенд / дверь кабинета в зоне видимости или вклеить в ежедневник. |
Рецензии
|
Кандидата педагогических наук, доцента кафедры иностранных языков и методики их преподавания института русской и иностранной филологии АГПУ Нины Васильевны Паперной; доктора филологических наук, заведующей кафедрой иностранных языков и методики их преподавания института русской и иностранной филологии АГПУ Инны Петровны Черкасовой. |
Отзывы |
коллег и администрации - положительные |
Подписаться
RSS