НП ОБРАЗОВАНИЕ

Годовая ЦИКЛОГРАММА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

по подготовке учащихся к ГИА и развитию у учащихся способностей к научной, интеллектуальной, творческой деятельности

 

Сроки

Направления деятельности

подготовка учащихся к ГИА по английскому языку

развитие у учащихся способностей к научной, интеллектуальной, творческой деятельности

август

Анализ результатов ГИА на предмет определения типичных проблем обучающихся в выполнении КИМ по предмету

 

Изучение аналитических и методических документов сайта ФИПИ «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ, ЕГЭ по иностранным языкам», методических рекомендаций ИРО КК.

 

Самоконтроль эффективности использования часов рабочей программы для повышения качества подготовки к ГИА СОО

 

Составление плана подготовки учащихся по английскому языку к ГИА по английскому языку с учетом материалов образовательных порталов «Решу ЕГЭ», «Решу ГИА», открытого банка заданий ФИПИ.

 

Составление плана работы со слабоуспевающими учащимися 9, 11-х классов в текущем учебном году по подготовке к ГИА по английскому языку.

 

Подготовка дидактических материалов для проведения консультаций с учащимися.

 

сентябрь

Сбор информации об участниках ГИА текущего учебного года

 

Входной контроль знаний обучающихся

 

октябрь

Оформление информационного стенда по процедуре проведения ГИА-9, ГИА-11 в кабинете.

 

Проведение Школьного этапа ВОШ по АЯ

ноябрь

Промежуточный контроль знаний учащихся 9-х, 11-х классов

Психолого-педагогическая поддержка выпускников 9-х и 11-х классов.

Фестиваль «Наука 0+». Выступление победителей регионального конкурса проектов на иностранных языках кафедры иностранных языков. Участие в мастер-классах АГПУ.

Муниципальный этап ВОШ по английскому языку (7-11 классы)

Конкурс ораторского искусства по АЯ в АГПУ

декабрь

Проведение КДР (О) по английскому языку для учащихся 7-х классов.

Проведение метапредметной недели «Качество информационно-разъяснительной работы как фактор эффективной подготовки к ГИА».

 

Предзащита выпускных проектных работ учащихся 9, 10 классов

 

Рождественский фестиваль в АГПУ.

январь

Семинар-практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков ЕГЭ».

Семинар-практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков ОГЭ».

Муниципальный этап конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»

февраль

Проведение КДР (В) по английскому языку для выпускников 9-х классов.

Проведение КДР (В) по английскому языку для выпускников 10-х классов.

Проведение КДР (В) по английскому языку для выпускников 11-х классов.

 

март

Проведение тематической недели «Мы готовимся к ГИА»

Проведение апробации устной части ЕГЭ по английскому языку (МПЭ).

Проведение апробации письменной части ЕГЭ по английскому языку (МПЭ).

Проведение ВПР по английскому языку для выпускников 11-х классов.

 

 

 

 

Региональный Фонетический конкурс АГПУ.

Олимпиада «Альтернатива» по английскому языку для обучающихся 9-11-х классов (АГПУ)

апрель

Разбор типичных ошибок, допущенных в МПЭ ЕГЭ.

 

Проведение апробации письменной и устной частей ОГЭ для выпускников 9-х классов.

Разбор типичных ошибок, допущенных в пробном ОГЭ.

Защита выпускных проектных работ учащихся 9, 10 классов

Региональный конкурс научно-исследовательских проектов иностранных языков кафедры иностранных языков АГПУ

Олимпиада «Альтернатива» по английскому языку для обучающихся 9-11-х классов (АГПУ)

Церемония награждения в АГПУ. Международный день Английского языка.

май

Усиление психолого-педагогической поддержки учащихся, сдающих ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку

 

июнь

Сопровождение учащихся на экзамен.

 

Циклограмма как инструмент управления своим рабочим временем

Данная циклограмма – это форма годового календарного планирования профессиональной деятельности учителя английского языка по подготовке учащихся к ГИА и развитию у них способностей к научной, интеллектуальной, творческой деятельности (при выполнении постоянно повторяющихся однотипных работ, задач).

Миссия

Помочь облегчить труд учителя в овладении тайм-менеджментом, тем самым частично предотвратить профессиональное выгорание, освободить учителю время для самого важного: воспитания и образования молодого поколения.

Цель

упорядочение рабочего времени учителей английского языка в течение учебного года

Польза для молодого специалиста

Способ повышение адаптивности и эффективности работы:

- учитель знакомится с видами и объемом предстоящей работы, в то же время работает по алгоритму, представленному в циклограмме (по месяцам)

Польза для специалиста со стажем

Эффективный самоконтроль

Польза для школьной администрации

Позволяет на управление и контроль тратить меньшие затраты

времени, тем самым облегчая управление учительскими кадрами

 

Рекомендации

Данная циклограмма является примерной. Учителю рекомендуется:

- выбрать из предлагаемых выполняемые им виды деятельности;

- дополнить видами и формами деятельности, реализуемыми в конкретном образовательном учреждении;

- разнести указанное по месяцам;

- проставить даты.

Циклограмму желательно поместить на 1 лист А4 и вывесить на стенд / дверь кабинета в зоне видимости или вклеить в ежедневник.

Рецензии

 

 

 

 

 

 

 

Кандидата педагогических наук, доцента кафедры иностранных языков и методики их преподавания института русской и иностранной филологии АГПУ Нины Васильевны Паперной;

доктора филологических наук, заведующей кафедрой иностранных языков и методики их преподавания института русской и иностранной филологии АГПУ Инны Петровны Черкасовой.

Отзывы

коллег и администрации - положительные

0
0
0
0