НП ОБРАЗОВАНИЕ

национальныепроекты.рф


Всего материалов в каталоге: 391
Показано материалов: 351-360
6-8 ноября 2009  года в городе Москве в Институте проблем образовательной политики «Эврика» при поддержке Минобрнауки России и Рособразования в  соответствии  с приоритетным национальным проектом «Образование» прошла Межрегиональная конференция «Системные эффекты внедрения и мониторинг распространения результатов комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации».  Делегация Армавира, в которую вошли начальник управления образованием Н.В. Степовая, директор МОУ СОШ № 11 А.М. Абелян и директор Центра развития образования О.В. Мартынова, активно приняла участие в  конференции.  Читать далее...
Директор Центра развития образования О.В. Мартынова
Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Просмотров: 1566 | Добавил: cro_37243 | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

2009 год, объявленный в Российской Федерации Годом молодёжи, стал логическим продолжением Года ребёнка и Года семьи. Цель его проведения – развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодёжи, её активное привлечение к социально – экономическим преобразованиям в стране, воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей.
Период от 14 до 30 лет – это время наибольшей творческой активности человека, когда он особенно восприимчив к новому.
Чтобы ещё больше привлечь внимание общественности к подрастающему поколению, его проблемам, по инициативе Центра развития образования прошёл городской конкурс «Молодёжь – будущее страны». В нём приняли участие учащиеся 9 – 11 классов общеобразовательных учреждений города, которые выразили свои мысли, чувства в рисунках, прозаических и стихотворных произведениях. Читать далее...
Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Просмотров: 1864 | Добавил: cro_37243 | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Одна из главных миссий школы – это воспитание. Школа призвана воспитывать учащихся так, чтобы научить их учиться, научить жить вместе, научить работать и зарабатывать. Где как не в классном коллективе, наставником которого является классный руководитель, организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учениками. Поэтому, если мы говорим о воспитании в школе, то говорим о классном руководителе. В национальном проекте «Образование» особо выделена личность классного руководителя и тем самым подчёркнута его важнейшая роль в системе образования.
Далее...
                                                          Булатова Г.Г., ведущий специалист Центра
                                                          Развития образования
Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Просмотров: 3344 | Добавил: cro_37243 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

По материалам статьи
Пешковой Земфиры Богдановны,
 кафедра управленияобразования,
ККИДППО
"….Будущая демократизация общества
готовится демократией школы: авторитарная
школа не может сформировать будущих граждан
демократического общества…"
С. Френе
Многие руководители школ привыкли считать коллегиальные органы управления недостаточно эффективными и оперативными в сравнении с единоначальным управлением, а участие в них представителей общественности истолковывают как приход к управлению школой "непрофессионалов".
Действительно, коллегиальный орган не должен заниматься оперативным управлением: его роль в управлении - стратегическая. Читать далее...
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 5705 | Добавил: cro_37243 | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

Мастер-класс (от английского masterclass: master - лучший в какой-либо области + class - занятие, урок) - современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по раз-личным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опы-том участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.
Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий
специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.

Тематика мастер-классов включает в себя:
- обзор актуальных проблем и технологий,
- различные аспекты и приемы использования технологий,
- авторские методы применения технологий на практике и др

Задачи мастер-класса:
- передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
- совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения
поставленной в программе мастер-класса проблемы;
- рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
- оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
В ходе мастер-класса участники:
- изучают разработки по теме мастер-класса;
- участвуют в обсуждении полученных результатов;
- задают вопросы, получают консультации;
- предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
- высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.
Алгоритм технологии  мастер-класса:
Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Просмотров: 2367 | Добавил: cro_37243 | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

Семинар ЦРО в МОУ СОШ №1126 февраля  в МОУ СОШ № 11  прошёл  семинар- практикум  учителей английского  языка  общеобразовательных  учреждений города на тему «Применение  современных  образовательных  технологий  на уроках  английского  языка».               
Участников  семинара  приветствовали  исполняющий  обязанности  директора  школы  Булатова  Наталья  Владимировна  и руководитель научно-методической  кафедры учителей английского  языка  Волобуева  Лариса  Владимировна, которые  отметили, что  применение  современных образовательных  технологий  на  уроках  -  это направленность  в  обучении  на  индивидуальность  человека, на  непрерывность его  образования, на освоение  способов  познания  мира  и себя. Поэтому  педагогический  коллектив  СОШ № 11 осознаёт, что сегодня  учитель  выступает в новой  роли – в роли  менеджера  образовательного  процесса, когда в условиях  педагогического изобилия необходимо делать  осознанный  выбор  педагогических  средств с учётом  индивидуальности  обучающихся, с целью создания  условий  для  удовлетворения  образовательных  потребностей  и развития  ребёнка.
В  ходе  семинара  учителя  английского  языка СОШ № 11 Волобуева Лариса  Владимировна, Бурлова Марина Николаевна, Мошикова Светлана Владимировна, Шарахова  Инга  Игоревна  показали   уроки  английского языка с использованием мультимедийных  технологий.  Уроки  отличались  разнообразием  используемых  форм и методов, при этом учитывались индивидуальные  особенности  каждого  ученика.
Подводя  итоги  семинара, учителя иностранного языка были единодушны в том, что применение современных  образовательных  технологий  на уроках  английского  языка   является  важным  фактором  повышения  мотивации  учащихся  к изучению  иностранного  языка.
Кокорева  Людмила  Алексеевна, старший  преподаватель, методист кафедры  гуманитарных  предметов Армавирского  филиала Государственного  образовательного  учреждения  Краснодарского  края  краевого Краснодарского института  дополнительного  профессионального  педагогического  образования  отметила, что урок учителя  оценивается по тому, как работают дети. На уроках английского языка в МОУ СОШ № 11 все увидели  высокую  активность учащихся, разговорная  речь  соответствовала  требованиям, эффективно использовались  межпредметные связи. Семинар  прошёл  на высоком.  методическом  уровне.
Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Просмотров: 2369 | Добавил: cro_37243 | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (1)

семинар в моу сош №12Под таким девизом 25 февраля 2009 года в МОУ-СОШ №12 прошел семинар-практикум учителей биологии по теме «Роль уроков биологии в формировании здоровой, интеллектуально развитой личности». Семинар проводился при сотрудничестве МУ «Центра развития образования».  Гостей мероприятия тепло приветствовала директор школы Порошина Зарема Кимовна,  а в роли гостеприимной хозяйки выступила учитель биологии Сугатова Наталья Прокофьевна.   
Учителя вместе с учащимися 8 «Б» класса МОУ-СОШ №12 присутствовали на «пресс-конференции» по теме «Мифы о здоровом образе жизни», на которую были приглашены «специалисты». Роль специалистов взяли на себя учащиеся 8-го класса, а их одноклассники задавали им   вопросы,  имеющие отношение к  здоровому питанию и способам сохранения и укрепления  здоровья. В ходе мероприятия учитель не раз использовала цитаты и крылатые выражения  ученых и известных политических деятелей о здоровом образе жизни: Чарльза Дарвина,  Томаса Джефферсона, И.И. Мечникова и многих других.
 Учителя химии, присутствующие на семинаре, высоко оценили  умение Натальи Прокофьевны находить новые грани казалось бы давно известных истин и её умение создать благоприятную теплую обстановку, в которой дети чувствуют себя легко и непринужденно. Особенно трогательно выглядела концовка мероприятия:  все участники по очереди вышли в центр, взялись за руки и пожелали друг другу здоровья и благополучия.
Благодарим Сугатову Н.П. и её коллег за подготовку и проведение семинара. Желаем дальнейших творческих успехов!
Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Просмотров: 1881 | Добавил: cro_37243 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)

Гуреев Игорь Евгеньевич
Учитель высшей категории
МОУ-СОШ №20, г. Армавира

Методические рекомендации составлены на основании Закона Российской Федерации "Об образовании" (статья 32, пункт "р"); Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 г. № 1075 и зарегистрированного Минюстом России 17 февраля 2000 г. № 2114; Приказа Минобразования России от 16 марта 2001 г № 1022 О внесении дополнений в Положение с государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, зарегистрированного Минюстом России 11 апреля 2001 г. № 2658
В пояснительной записке методических указаний зафиксировано, что к экзаменам по учебному предмету Физическая культура допускаются учащиеся выпускных IX и XI классов общеобразовательных школ всех видов, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе и полностью прошедшие базовые разделы учебной программы по физической культуре.

Обмен опытом | Просмотров: 6584 | Добавил: 00000 | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Сегодня взгляд на школьного библиотекаря как на пассивного поставщика информации уходит в прошлое. Появилась острая необходимость в обновлении форм сотрудничества педагогов и библиотекарей общеобразовательных учреждений на основе общего проблемного поля, создания совместных программ, направленных на эффективное использование образовательных ресурсов и возможностей библиотеки по формированию духовно-нравственной личности.
  «Дари себя детям!» - под таким девизом в МОУ СОШ №10 прошло городское методическое объединение школьных библиотекарей. «Роль библиотеки и библиотекаря в современном образовательном пространстве» - этой теме посвящена выставка-бенефис опыта работы заведующей библиотекой МОУ СОШ №10 Елены Васильевны Карповой.
  «Библиотека - душа школы, мощный центр, аккумулирующий творческие идеи и способствующий привитию любви к чтению»,- сказала в своем выступлении Т.Ф. Федорова, руководитель школьного МО учителей русского языка и литературы.
  Большой интерес вызвала творческая работа Е.В.Карповой – презентация «Путеводитель по литературным местам г. Армавира». В ней представлены портреты писателей и поэтов, жизненный путь которых прошел через маленький южный городок Армавир. Елена Васильевна рассказала о том, как пребывание известных творческих личностей в нашем городе отразилось в их творчестве. В путеводителе представлен обзор архитектуры Армавира прошлого века, включены замечания о быте, нравах, укладе жизни горожан.
  Особенно запомнился гостям и участникам мероприятия яркий, праздничный фрагмент театрализованного представления «Рождественских посиделок» с участием школьников.
  Работа методического объединения прошла в атмосфере творчества, стимулирующего профессиональный рост библиотекарей школ города, здорового соперничества, поощрения всех творческих проектов и начинаний.
Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Просмотров: 3635 | Добавил: cro_37243 | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Третий год реализуется приоритетный национальный проект « Образование», и на протяжении всего этого времени проект творчески будоражит педагогическое сообщество города, приковывает внимание родительской общественности, гражданских институтов.
  На нынешнем этапе реализации национального проекта Центр развития образования организует работу по распространению инновационных практик учителей- победителей, обогащению ими массового педагогического опыта, морального и творческого влияния победителей на инновационный потенциал образовательных учреждений.
  Ценный опыт лучших учителей города, победителей конкурса в рамках национального проекта «Образование», сегодня активно пропагандируется в городе: проводятся семинары, дни открытых дверей, публичные презентации, дискуссии, организуются мастер-классы.
  Активное участие в этом направлении принимают учителя русского языка и литературы, учителя иностранного языка общеобразовательных учреждений города.
Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Просмотров: 3105 | Добавил: cro_37243 | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)


0
0
0
0