1 |
2 |
3 |
4 |
|
- муниципальный уровень; |
1 |
|
- краевой уровень; |
2 |
|
|
- всероссийский, международный уровень. |
4 |
|
|
1.2. |
Положительные оценки методической разработки экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась |
0-3 |
Отзывы, грамоты, дипломы, и т.д. |
- муниципальный уровень; |
1 |
|
|
- краевой уровень; |
2 |
|
|
- всероссийский, международный уровень |
3 |
|
|
1.3. |
Наличие публикаций, в которых получило отражение содержание методической разработки |
0-3 |
Указываются полное наименование публикаций, автор (соавторы), жанр (статья, учебное пособие, монография, методические рекомендации и т.д.), выходные данные и объем (количество страниц) |
- муниципальный уровень; |
1 |
||
- краевой уровень; |
2 |
||
- всероссийский, международный уровень |
3 |
||
2. |
Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, не более 10 баллов за критерий) |
0-10 баллов |
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
|
2.1. |
Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель. Для учителей начальных классов - по предметам русский язык, математика, (если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года, учитываются два года) (Отношение численности обучающихся, имеющих годовые отметки «3», «4», «5» в классе, к общей численности обучающихся класса) |
0-2 |
2 балла за положительную динамику или стабильность -100%. 1 балл за стабильность - менее 100%. Учителям, работающим в начальных классах, учитываются результаты предыдущего выпуска. |
2.2. |
Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель. Для учителей начальных классов - по предметам русский язык, математика, (если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года, учитываются два года) (Отношение численности обучающихся, имеющих годовые отметки «4», «5» в классе, к общей численности обучающихся класса) |
0-2 |
2 балла за положительную динамику. 1 балл за стабильность. Учителям, работающим в начальных классах, учитываются результаты предыдущего выпуска. |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.3. |
Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах |
0-2 |
1 балл, если имеется годовая отметка «2» по предметам, преподаваемым учителем в одном классе |
2.4. |
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2014, или в 2015, или в 2016 годах: |
0-4 |
|
-все обучающиеся 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене по предмету, преподаваемому учителем |
2 |
||
-все обучающиеся 11 (12) классов получили удовлетворительные результаты на экзамене по предмету, преподаваемому учителем |
2 |
||
2.5. |
Все обучающиеся 4 класса получили удовлетворительные результаты по итогам освоения образовательных программ начального общего образования и переведены в 5 класс (для учителей начальных классов) |
0-2 |
Учитываются результаты предыдущего выпуска |
3. |
Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений; «поглощение» внутри каждого направления, т.е. выбирается максимально возможный балл; не более 10 баллов за критерий) |
0-10 баллов |
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
|
3.1. |
Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности. (Отношение численности обучающихся, охваченных формами внеурочной деятельности, организованной учителем, к общей численности обучающихся во всех классах, в которых преподает учитель) |
0-2 |
2 балла - положительная динамика при охвате обучающихся в течение трех лет 50% и выше; 1 балл - положительная динамика при охвате обучающихся в течение трех лет от 30% до 50%. |
3 .2. |
Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1-7 классов, Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие», (%): |
0-2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
(Отношение численности участников предметных олимпиад, викторины по предмету, преподаваемому учителем, к общей численности обучающихся учителя во всех классах) |
1 2 |
|
3.3. |
Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов: Всероссийской олимпиады школьников; Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры; региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 — 7 классов: |
0-5 |
Учитываются результаты за период с 01.09.2013 г. по 01.05.2017 г. Добавляется 1 балл, если у учителя 3 и более победителей и (или) призеров на любом этапе, т.е. три и более ученика, стали победителями и (или) призерами на одном этапе |
- муниципальный этап; |
1(+1) |
|
|
- зональный или краевой этап; |
3(+1) |
|
|
- всероссийский (заключительный) этап |
4(+1) |
|
|
3.4. |
Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:
-другое. |
0-4 |
Учитываются результаты за период с 01.09.2013 г. по 01.05.2017 г. Добавляется 1 балл, если у учителя 3 и более победителей и (или) призеров на любом этапе, т.е. три и более ученика, стали победителями и (или) призерами на одном этапе |
- муниципальный этап; |
1(+1) |
|
|
— зональный или краевой этап; |
2(+1) |
|
|
- всероссийский или международный этап |
3(+1) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
4. |
Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений; внутри направлений) |
0-10 баллов |
Прилагаются копии соответствующих приказов, дипломов обучающихся. Учитываются результаты трех последних учебных лет:
|
4.1. |
Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник), заключающийся в совокупности следующих условий:
|
0-1 |
|
4.2. |
Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя, заключающийся в совокупности следующих условий:
|
0-1 |
|
4.3. |
Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко- культурных традиций кубанского казачества в классах (группах) казачьей направленности (показатель для классного руководителя или наставника класса) |
0-1 |
1 балл (если учитель работает 3 и более лет); |
4.4. |
Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся, в том числе участию во Всекубанской спартакиаде школьников:
|
0-1 |
Прилагается краткая информация с описанием работы учителя |
4.5. |
Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания: — система работы по пропаганде правильного питания, в том числе реализация и (или) программы «Разговор о правильном питании».; |
0-1 |
Прилагается краткое описание системы: тема, участники, сроки и формы реализации, результаты и (или) информация об охвате обучающихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
- охват обучающихся класса горячим питанием не менее 100%. (Показатель для классного руководителя) |
|
питанием. Баллы начисляются, если система реализуется в течение трех вышеуказанных учебных лет. |
4.6. |
Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов: -развитие движения «новые тимуровцы», волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, юнармия, юные инспектора движения и др.
|
0-2 |
Прилагается краткое практическое описание одного проекта: тема, участники, роль учителя, сроки реализации, результат, фотографии-2 шт. |
4.7. |
Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы, подтвержденное результатами очных конкурсов «Лидер ученического самоуправления», «Модель ученического самоуправления», «Ученик года», «Лучший казачий класс» и аналогичных: - призовые места в конкурсах на муниципальном, региональном и др. уровнях |
0-3 |
|
- школьный уровень; |
1 |
||
- муниципальный уровень; |
2 |
||
- региональный уровень |
3 |
||
5. |
Критерий «создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально- неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)» Очный этап (до 15 минут) |
0-10 баллов |
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
|
5.1. |
Система работы учителя с обучающимися в урочной деятельности |
1-3 |
низкая- 1 балл, средняя/ оптимальная -2 балла, высокая - 3 балла |
1 |
2 |
3 |
4 |
5.2. |
Система работы учителя с обучающимися во внеурочной деятельности |
1-3 |
низкая- 1 балл, средняя/ оптимальная -2 балла, высокая - 3 балла |
5.3. |
Результативность, эффективность работы учителя с обучающимися |
1-3 |
низкая- 1 балл, средняя/ оптимальная -2 балла, высокая - 3 балла |
5.4. |
Индивидуальная работа с обучающимися, в том числе с использованием личного сайта (личной страницы на сайте образовательной организации) |
0-1 |
|
6. |
Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» (принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри направлений 6.6, 6.7, т.е. выбирается внутри направлений максимально возможный балл) |
0-10 баллов |
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
|
6.1. |
Системное использование в образовательной деятельности информационных авторских (приобретенных) образовательных ресурсов |
0-1 |
|
6.2. |
Системное использование в образовательной деятельности самостоятельно созданных информационных образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся |
0-1 |
|
6.3. |
Использование форм дистанционного обучения:
|
0-2 (поглощение) 1 2 |
|
6.4. |
Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательной деятельности через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях: |
0-3 (поглощение) |
Прилагаются копии программ, сертификаты мероприятий, приказы |
|
- муниципальный уровень; |
1 |
|
|
- зональный/региональный уровень; |
2 |
|
|
— межрегиональный/федеральный/международный уровень |
3 |
|
6.5. |
Распространение собственного педагогического опыта работы посредством публикаций |
0-3 (поглощение) |
Учитываются результаты с 01.09.2012 г. Указываются полное наименование |
|
— муниципальный уровень; |
1 |
публикации, автор (соавторы), жанр |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
- региональный уровень; |
2 |
(статья, учебное пособие, монография, |
|
- всероссийский уровень |
3 |
методические рекомендации и т.д.), выходные данные и объем (количество страниц). Прилагаются копии титульной страницы, оборота титульной страницы и, по необходимости, копия страницы содержания с указанием на фамилию автора |
7. |
Критерий «непрерывность профессионального развития учителя» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри каждого направления) |
0-10 баллов |
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
|
7.1. |
Повышение квалификации: |
0-2 |
|
|
- наличие диплома о профессиональной переподготовке; |
1 |
Прилагается копия диплома о профессиональной переподготовке |
|
- наличие диплома о втором высшем образовании независимо от года окончания учебного заведения |
2 |
Прилагается копия диплома о втором высшем образовании |
|
- наличие документа об окончании аспирантуры или докторантуры независимо от года окончания учебного заведения |
2 |
Прилагается копия документа об окончании аспирантуры или докторантуры |
7.2. |
Профессиональная активность: |
0-4 |
|
|
- участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных организаций (образовательной деятельности); работа в качестве наставника молодого учителя в течение 3-х учебных лет; |
1 |
Прилагается копия приказа министерства образования и науки Краснодарского края об утверждении составов экспертных групп. Прилагается копия приказа директора ОО о закреплении наставника |
|
- руководство в течение 3-х учебных лет: школьным методическим объединением учителей-предметников; муниципальным (окружным) методическим объединением учителей- предметников; |
1 2 |
Прилагается справка подтверждение образовательной организации или ТМС |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
- участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА-9) по русскому языку, математике, химии и (или) государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня; |
3 |
Прилагается копии приказов министерства образования и науки Краснодарского края |
|
- участие в реализации проектов, в том числе: по введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования в течение 3-х учебных лет; по мероприятиям федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016- 2020 годы в 2016 году; по мероприятиям Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 в 2016 году. |
3 |
Прилагается справка подтверждение МОУО |
|
- работа в качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету или в начальных классах, по направлениям: «Одаренные дети», «Инновационная деятельность», «Реализация ФГОС» и др. в течение 2-х и более лет |
4 |
Прилагаются копии приказов МОУО за каждый год |
7.3. |
Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету: |
0-4 балла |
Прилагаются копии сертификатов, дипломов, грамот и т.д. за период с 01.09.2013 г. по 01.05.2017 г. Добавляется 1 балл, если конкурс проводится в очной форме |
|
- победитель и призёры муниципального уровня (1-3 место); |
1+(1) |
|
|
- победитель и призёры регионального уровня (1-3 место); |
2+(1) |
|
|
- победитель и призёры федерального уровня (1-3 место) |
3+(1) |
|