1

2

3

4

 

- муниципальный уровень;

1

 

- краевой уровень;

2

 

- всероссийский, международный уровень.

4

 

1.2.

Положительные оценки методической разработки экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась

0-3

Отзывы, грамоты, дипломы, и т.д.

- муниципальный уровень;

1

 

- краевой уровень;

2

 

- всероссийский, международный уровень

3

 

1.3.

Наличие публикаций, в которых получило отражение содержание методической разработки

0-3

Указываются полное наименование публикаций, автор (соавторы), жанр (статья, учебное пособие, монография, методические рекомендации и т.д.), выходные данные и объем (количество страниц)

- муниципальный уровень;

1

- краевой уровень;

2

- всероссийский, международный уровень

3

2.

Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»

(принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, не более 10 баллов за критерий)

0-10 баллов

Учитываются результаты трех последних учебных лет:

  1. 2014        учебный год,
  2. 2015        учебный год,
  3. 2016        учебный год

2.1.

Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель.

Для учителей начальных классов - по предметам русский язык, математика, (если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года, учитываются два года)

(Отношение численности обучающихся, имеющих годовые отметки «3», «4», «5» в классе, к общей численности обучающихся класса)

0-2

2 балла за положительную динамику или стабильность -100%. 1 балл за стабильность - менее 100%. Учителям, работающим в начальных классах, учитываются результаты предыдущего выпуска.

2.2.

Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель.

Для учителей начальных классов - по предметам русский язык, математика, (если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года, учитываются два года)

(Отношение численности обучающихся, имеющих годовые отметки «4», «5» в классе, к общей численности обучающихся класса)

0-2

2 балла за положительную динамику. 1 балл за стабильность. Учителям, работающим в начальных классах, учитываются результаты предыдущего выпуска.

 

1

2

3

4

2.3.

Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах

0-2

1 балл, если имеется годовая отметка «2» по предметам, преподаваемым учителем в одном классе

2.4.

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2014, или в 2015, или в 2016 годах:

0-4

 

-все обучающиеся 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене по предмету, преподаваемому учителем

2

-все обучающиеся 11 (12) классов получили удовлетворительные результаты на экзамене по предмету, преподаваемому учителем

2

2.5.

Все обучающиеся 4 класса получили удовлетворительные результаты по итогам освоения образовательных программ начального общего образования и переведены в 5 класс (для учителей начальных классов)

0-2

Учитываются результаты предыдущего выпуска

3.

Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»

(принцип подсчета: накопительный по сумме направлений; «поглощение» внутри каждого направления, т.е. выбирается максимально возможный балл; не более 10 баллов за критерий)

0-10 баллов

Учитываются результаты трех последних учебных лет:

  1. 2014        учебный год,
  2. 2015        учебный год,
  3. 2016        учебный год. Прилагаются копии дипломов, грамот обучающихся или соответствующих приказов.

3.1.

Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности.

(Отношение численности обучающихся, охваченных формами внеурочной деятельности, организованной учителем, к общей численности обучающихся во всех классах, в которых преподает учитель)

0-2

2 балла - положительная динамика при охвате обучающихся в течение трех лет 50% и выше;

1 балл - положительная динамика при охвате обучающихся в течение трех лет от 30% до 50%.

3

.2.

Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1-7 классов, Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие», (%):

0-2

 

 

1

2

3

4

 

  • на школьном этапе;
  • на муниципальном этапе.

(Отношение численности участников предметных олимпиад, викторины по предмету, преподаваемому учителем, к общей численности обучающихся учителя во всех классах)

1 2

 

3.3.

Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:

Всероссийской олимпиады школьников;

Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры;

региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс;

краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 — 7 классов:

0-5

Учитываются результаты за период с 01.09.2013 г. по 01.05.2017 г. Добавляется 1 балл, если у учителя 3 и более победителей и (или) призеров на любом этапе, т.е. три и более ученика, стали победителями и (или) призерами на одном этапе

- муниципальный этап;

1(+1)

 

- зональный или краевой этап;

3(+1)

 

- всероссийский (заключительный) этап

4(+1)

 

3.4.

Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:

  • олимпиад и конкурсных мероприятий из Перечней олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, утвержденных приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, (кроме п. 3.3.);
  • конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР», «Шаг в будущее», «Шаг в будущее «Юниор», «Я - исследователь»;
  • краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;
  • Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;
  • Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»;
  • Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»;

-другое.

0-4

Учитываются результаты за период с 01.09.2013 г. по 01.05.2017 г. Добавляется 1 балл, если у учителя 3 и более победителей и (или) призеров на любом этапе, т.е. три и более ученика, стали победителями и (или) призерами на одном этапе

- муниципальный этап;

1(+1)

 

— зональный или краевой этап;

2(+1)

 

- всероссийский или международный этап

3(+1)

 

Скачать информационное письмо Центра

1

2

3

4

4.

Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»

(принцип подсчета: накопительный по сумме направлений; внутри направлений)

0-10 баллов

Прилагаются копии соответствующих приказов, дипломов обучающихся. Учитываются результаты трех последних учебных лет:

  1. 2014        учебный год,
  2. 2015        учебный год,
  3. 2016        учебный год.

4.1.

Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник), заключающийся в совокупности следующих условий:

  • отсутствие мотивированных жалоб на учителя;
  • отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе с обучающимися (родителями)

0-1

 

4.2.

Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя, заключающийся в совокупности следующих условий:

  • отсутствие в классе необучающихся;
  • отсутствие в классе обучающихся, имеющих правонарушения и совершивших преступления;
  • отсутствие в классе обучающихся, нарушивших Закон Краснодарского края №1539-K3

0-1

 

4.3.

Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко- культурных традиций кубанского казачества в классах (группах) казачьей направленности (показатель для классного руководителя или наставника класса)

0-1

1 балл

(если учитель работает 3 и более лет);

4.4.

Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся, в том числе участию во Всекубанской спартакиаде школьников:

  • работа по пропаганде здорового образа жизни;
  • занятость не менее 75% обучающихся класса в спортивных секциях, кружках, в том числе во Всекубанской спартакиаде школьников. (Показатель для учителя физической культуры или классного руководителя)

0-1

Прилагается краткая информация с описанием работы учителя

4.5.

Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания:

— система работы по пропаганде правильного питания, в том числе реализация и (или) программы «Разговор о правильном питании».;

0-1

Прилагается краткое описание системы: тема, участники, сроки и формы реализации, результаты и (или) информация об охвате обучающихся

1

2

3

4

 

- охват обучающихся класса горячим питанием не менее 100%. (Показатель для классного руководителя)

 

питанием.

Баллы начисляются, если система реализуется в течение трех вышеуказанных учебных лет.

4.6.

Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов:

-развитие движения «новые тимуровцы», волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, юнармия, юные инспектора движения и др.

  • развитие школьного музея, кабинета ОПК, кубановедения;
  • формирование практических навыков трудового обучения, благоустройство территории, пришкольного участка и теплиц, в том числе уход за памятниками и др.;
  • издание школьной газеты (периодического издания), работа школьного радио, ТВ-студии, агитбригады, команды КВН;
  • ПОСТ № 1;
  • иное.

0-2

Прилагается краткое практическое описание одного проекта: тема, участники, роль учителя, сроки реализации, результат, фотографии-2 шт.

4.7.

Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы,

подтвержденное результатами очных конкурсов «Лидер ученического самоуправления», «Модель ученического самоуправления», «Ученик года», «Лучший казачий класс» и аналогичных:

- призовые места в конкурсах на муниципальном, региональном и др. уровнях

0-3

 

- школьный уровень;

1

- муниципальный уровень;

2

- региональный уровень

3

5.

Критерий «создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально- неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)» Очный этап (до 15 минут)

0-10 баллов

Учитываются результаты трех последних учебных лет:

  1. 2014        учебный год,
  2. 2015        учебный год,
  3. 2016        учебный год.

5.1.

Система работы учителя с обучающимися в урочной деятельности

1-3

низкая- 1 балл,

средняя/ оптимальная -2 балла, высокая - 3 балла

1

2

3

4

5.2.

Система работы учителя с обучающимися во внеурочной деятельности

1-3

низкая- 1 балл,

средняя/ оптимальная -2 балла, высокая - 3 балла

5.3.

Результативность, эффективность работы учителя с обучающимися

1-3

низкая- 1 балл,

средняя/ оптимальная -2 балла, высокая - 3 балла

5.4.

Индивидуальная работа с обучающимися, в том числе с использованием личного сайта (личной страницы на сайте образовательной организации)

0-1

 

6.

Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

(принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри направлений 6.6, 6.7, т.е. выбирается внутри направлений максимально возможный балл)

0-10 баллов

Учитываются результаты трех последних учебных лет:

  1. 2014        учебный год,
  2. 2015        учебный год,
  3. 2016        учебный год.

6.1.

Системное использование в образовательной деятельности информационных авторских (приобретенных) образовательных ресурсов

0-1

 

6.2.

Системное использование в образовательной деятельности самостоятельно созданных информационных образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся

0-1

 

6.3.

Использование форм дистанционного обучения:

  • использование элементов дистанционного обучения;
  • участие в дистанционном обучении в базовых школах

0-2 (поглощение) 1

2

 

6.4.

Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательной деятельности через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях:

0-3 (поглощение)

Прилагаются копии программ, сертификаты мероприятий, приказы

 

- муниципальный уровень;

1

 

 

- зональный/региональный уровень;

2

 

 

— межрегиональный/федеральный/международный уровень

3

 

6.5.

Распространение собственного педагогического опыта работы посредством публикаций

0-3 (поглощение)

Учитываются результаты с 01.09.2012 г. Указываются полное наименование

 

— муниципальный уровень;

1

публикации, автор (соавторы), жанр

 

1

2

3

4

 

- региональный уровень;

2

(статья, учебное пособие, монография,

 

- всероссийский уровень

3

методические рекомендации и т.д.), выходные данные и объем (количество страниц).

Прилагаются копии титульной страницы, оборота титульной страницы и, по необходимости, копия страницы содержания с указанием на фамилию автора

7.

Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»

(принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, «поглощение» внутри каждого направления)

0-10 баллов

Учитываются результаты трех последних учебных лет:

  1. 2014        учебный год,
  2. 2015        учебный год,
  3. 2016        учебный год.

7.1.

Повышение квалификации:

0-2

 

 

- наличие диплома о профессиональной переподготовке;

1

Прилагается копия диплома о профессиональной переподготовке

 

- наличие диплома о втором высшем образовании независимо от года окончания учебного заведения

2

Прилагается копия диплома о втором высшем образовании

 

- наличие документа об окончании аспирантуры или докторантуры независимо от года окончания учебного заведения

2

Прилагается копия документа об окончании аспирантуры или докторантуры

7.2.

Профессиональная активность:

0-4

 

 

- участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных организаций (образовательной деятельности); работа в качестве наставника молодого учителя в течение 3-х учебных лет;

1

Прилагается копия приказа министерства образования и науки Краснодарского края об утверждении составов экспертных групп.

Прилагается копия приказа директора ОО о закреплении наставника

 

- руководство в течение 3-х учебных лет:

школьным методическим объединением учителей-предметников; муниципальным (окружным) методическим объединением учителей- предметников;

1

2

Прилагается справка подтверждение образовательной организации или ТМС

1

2

3

4

 

- участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА-9) по русскому языку, математике, химии и (или) государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня;

3

Прилагается копии приказов министерства образования и науки Краснодарского края

 

- участие в реализации проектов, в том числе:

по введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования в течение 3-х учебных лет;

по мероприятиям федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016- 2020 годы в 2016 году;

по мероприятиям Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 в 2016 году.

3

Прилагается справка подтверждение МОУО

 

- работа в качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету или в начальных классах, по направлениям: «Одаренные дети», «Инновационная деятельность», «Реализация ФГОС» и др. в течение 2-х и более лет

4

Прилагаются копии приказов МОУО за каждый год

7.3.

Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету:

0-4 балла

Прилагаются копии сертификатов, дипломов, грамот и т.д. за период с 01.09.2013 г. по 01.05.2017 г. Добавляется 1 балл, если конкурс проводится в очной форме

 

- победитель и призёры муниципального уровня (1-3 место);

1+(1)

 

 

- победитель и призёры регионального уровня (1-3 место);

2+(1)

 

 

- победитель и призёры федерального уровня (1-3 место)

3+(1)